четверг, 14 июля 2011 г.

Стишки для самых маленьких

Прелестные стишки для малюток


Борис Заходер

Мой лев
Подарил мне папа
Льва!
Ох, и струсил я сперва!
Я два дня
Его боялся
А на третий – 
Он сломался!
Кискино горе
Плачет Киска в коридоре.
У нее
Большое горе:
Злые люди
Бедной Киске
Не дают
Украсть
Сосиски!

В. Степанов

Мурочка
Мурка шерстку прилизала,
Новый бантик повязала.
А еще нашлись у кошки
Рукавички и сапожки.
Улыбнулась Мурочка:
-Я теперь – снегурочка.
М. Дружинина
                         В гамаке
После вкусного обеда
Спит котенок-непоседа.
Спит - головку на бочок.
Он заснул, и мы молчок...
Гусь
- Ты куда поплыл, мой гусь?
- Не волнуйся, я вернусь!
Посмотреть хочу, ГА-ГА,
На другие берега!
Лягушки
После дождика лягушки
Веселились на опушке:
- Что за прелесть, КВА-КВА-КВА,
всюду мокрая трава!
Барашки
- Приходите к нам, барашки,
Мы расчешем вам кудряшки!
- Нет, спсибо, бе-бе-Бееее!
Расчешите их себе!!!
Пчела
- Здравствуй, милая пчела!
Как здоровье, как дела?
- Все тружжжжусь и все жжужжжу!
Я на месте не сижжжжу!
Утки
Утки на лужок пришли,
Утки червяка нашли.
- Вот удача, КРЯ-КРЯ-КРЯ!
мы пришли сюда не зря!
Народные


Мишка косолапый
Мишка косолапый
По лесу идет,
Шишки собирает,
Песенку поет.
Вдруг упала шишка -
Прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился
И ногою топ!
Идет коза рогатая
Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая.
Ножками топ-топ,
Глазками глоп-хлоп.
Кто каши не ест,
Молока не пьет -
Забодает, забодает!
Гуси, гуси
- Гуси, гуси!
- Га-га-га!
- Есть хотите?
- Да, да, да!
- Ну летите!
- Нам нельзя,
Серый волк под горой
Зубы точит, съесть нас хочет!
- Ну летить как хотите,
Только крылья берегите!
Андрей-воробей
Андрей-воробей,
Не гоняй голубей,
Гоняй галочек
Из-под палочек.
Не клюй песок,
Не тупи носок!
Водичка-водичка
Водичка-водичка,
Умой мое личико.
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!

1 комментарий: